Страницы

пятница, 4 июля 2014 г.

Про швейные машинки и тирольский хендмэйд.


   Еще в феврале мы побывали на западе Австрии, в регионе Тироль. Поскольку отдых был зимой, конечно же, мы катались, кто на лыжах, а кто на сноубордах)
    В коттедже, в котором мы жили, мое внимание привлек столик, который стоял возле входной двери и был накрыт салфеткой. Рассмотрев его повнимательней, я обнаружила, что это старенькая швейная машинка. Раскладывающаяся, со столиком и механической педалью.  В ней даже еще осталась игла! Но ремень был рассохшийся, так что пошить не удалось) 
Швейная машинка называется "Адлер". 
Кстати, над машинкой висит репродукция Василия Кандинского)


  


     Также в холле нашего коттеджа я обнаружила вот такую красоту))
   Вышивка крестом на канве 11 примерно. Как я смогла разглядеть, картинка вышита в 3-4 нити. Формат картины примерно А4.
   Кстати, такие дедули встречались довольно часто)
   Сейчас я жалею, что не купила такую шляпу, хотя зачем она мне?)




   В одном из кафе Хинтертукса я встретила такую щедро украшенную цветами машинку)
Машинка "Веритас".


   А это уже машинки в Ростове.
   Ресторан "Буковски".


   Неопознанная швейная машинка в спортивном магазине. Спряталась среди обуви и сумок)


P.S. Черепа пластмассовые) Вроде бы)

2 комментария:

  1. как интересно!!! Обожаю всякие старинные швейные машинки! Все бы к себе домой утащила))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот вот, я такая же! У одной девочки увидела в блоге коллекцию швейных машинок стареньких, от стандартных, до милипусеньких, так я от зависти чуть возле монитора не сдохла!!!!ооо

    ОтветитьУдалить