Страницы

пятница, 27 сентября 2013 г.

Швейное.

Есть у меня такая страсть - фотографировать старые швейные машинки. Ну раз с собой унести не дают, то хоть фото сделаю) Например, эту машинку мы встретили в безымянном кафе в Донецке. стояла себе на полочке как часть интерьера рядом. На фото не видно, но она совсем небольшая, но очень тяжелая. Иголки там конечно же не было, но на вид она была вполне рабочая) Я ручку покрутила конечно же) Повезло, что рядом сидели.


А это фотография швейной комнаты в Доме Мила (Ла Педрера) в Барселоне. Дом Мила - одна из достопримечательностей Барселоны. Там много интересного, но я покажу только швейную комнату ) Одна из квартир четвертого этажа - квартира-музей, в которой она и расположена. Мы словно попали в эпоху начала 20 века.



 Там же, в Барселоне, мы проходили мимо маленького ателье с огромным окном, через которое я увидела всю эту красоту. Мы вошли внутрь и попросили разрешения сфотографировать эту часть ателье. Старичок там как раз получал заказ, ну, мы так поняли) и разрешил нам пофотографировать. Я так думаю, мы там были не единственные с такой просьбой) В общем, я была в восторге!!! 




Надеюсь, что буду путешествовать и пополнять свою коллекцию) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий