Страницы

понедельник, 13 января 2014 г.

Что я сделала за год)

Не буду оригинальной и подведу итоги моего творчества за 2013 год. Итак:

Вышивка: картина "Фруктовое трио", Ежик на блокнот, девочка Горджус на блокнот.

Вязание: свитер мужу (между прочим 48 размера и без описания!)), серая шапка. Все :(

Шитье: 2 юбки, 2 платья, блузка.
Ах да!  Еще 22 игрушки, из них: 14 сонных ангела, 2 мышки, 2 зайца, 2 ангелочка, 1 котик, 1 банная фея.

Еще в 2013 году я сделала 5 блокнотов и наварила небольшую партию мыла)
Вот такой был год)



4 комментария:

  1. Очень продуктивный год!
    По куклам так вообще! А ведь мелочевку шить лучше застрелится!
    И рубашка мне очень нравится!!! Прям подвиг для меня! Я никак не решусь!
    Я даже итоги не подвожу ибо стыдно! Все планы плавно перетекли в наступивший год))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Для меня он пока сааамый продуктивный))))

      Удалить
    2. Хотя я конечно же хотела нашить себе больше одежды) ну как уж получилось)

      Удалить
    3. А по поводу того, что планы перетекли на следующий год... Вы личность творческая, нужно вдохновение, только с ним планы и могут реализоваться))

      Удалить