Страницы

вторник, 22 июля 2014 г.

Путь художника. Неделя 2.


   Очень быстро и незаметно промчалась вторая неделя марафона. Настолько быстро, что я даже не смогла в полной мере осознать цели , которым она должна была быть посвящена( Утренние страницы , к сожалению, я не писала ни одного раза, опять же, потому что не могу вставать раньше утром)
   Однако задания прилежно выполнила) Составила список любимых дел, поняла, что я ими всеми регулярно занимаюсь, кроме езды на велосипеде( так что с этим пунктом надо будет разобраться. Людей, которые критически относятся к моему творчеству, в окружении у меня давно уже нет. Удивительно, но в голову стали приходить идеи насчет моего творчества, связанного с шитьем кукол и одежды, несмотря на то, что я довольно таки халатно отнеслась к выполнению заданий на этой неделе.
   Однако творческое свидание удалось на славу! 
   Выходные я провела в СОЛ "Лиманчик" в поселке Абрау-Дюрсо. Море, свежий соленый воздух, приятный ветерок, палатка в лесу, друзья рядом - что может быть лучше?
   Закат мы встречали на самой вершине "правой горы". Поднимались наверх вдоль обрыва, так что дух захватывало от красоты вокруг и от высоты.
   Что еще рассказывать... показывать надо)

Черное море

поднимаемся на вершину

чудные растения, красивые и колючие


незнакомые нам цветочки

озеро, которое дало название лагерю, и пирс






дерево, которое растет на обрыве. смельчаки могут посидеть на его ветках.

потрясающей красоты закат солнца. море сливается с небом, очень красиво!



а это уже озеро возле лагеря

а по дороге домой начался дождь...

...который быстро закончился и выглянула радуга!

Вот так прошла вторая неделя. К заданиям третье недели отнесусь более ответственно и собранно!



1 комментарий:

  1. Здорово!! Какие красивые там виды!! Можно часами сидеть и медитировать там...)))

    ОтветитьУдалить