Страницы

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Когда-нибудь я это закончу)

Эх, есть у меня несколько работ, которые я почти закончила, но не совсем)
Когда-нибудь я их довышиваю и даже оформлю )

С этой работой я участвовала в совместном проекте у Ирины, блог "Ручные вещи". Нормальные люди вышили и оформили свои работы еще в июне, а я дотяну до Нового года, скорее всего ))
Вышивка на льне, такую крупную для меня работу вышивала в первый раз. И новыми для меня были все эти шовчики и узелочки - рококо, французский и т.д.



А это я пробовала вышивать на канве равномерного переплетения. Предполагалось, что это будет клапан на косметичку. Косметичку я благополучно сшила с другим клапаном, а эта штука так и осталась недовышитой)


Ангелочки из набора "Почти идеальный". Осталось только нимбы вышить. Поскольку я с цветами ниток что-то напутала, нимбы будут не золотого, а серебристого цвета.


Тоже первый опыт вышивания на двунитке. По идее это коша, лежащая на окне. Мне осталось вышить только ее голову и пришить глазки - бусины. 4 года вышиваю)))

Поставлю себе цель закончить к Новому году все работы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий