Страницы

воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Банный ангел для Натальи.

У меня новенькая девочка) Сшита по классической выкройке Тони Финнангер. Рост - 45 см, ножки сгибаются в коленках. Штанишки сшила из хлопка, халатик из флиса. Воротник я решила сделать двойным и в тон штанишкам. Прическа у куклы новая - хвост. В ручку дала расчесочку - красоту наводить ))) Вышитые крылышки делала первый раз, на мой взгляд, получилось хорошо. Тапочки тоже сшила из флиса, от себя добавила пуговки)
Красотка невероятно понравилась своей новой хозяйке! Столько у нее радости было) И у меня не меньше радости от того, что моя работа нравится)
Ах да, кукла действительно такая яркая, солнечно-апельсиновая)










2 комментария:

  1. Ну ты мастерица! Очень нарядный ангел, уютный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Представь, как мне жалко было ее отдавать)))

      Удалить